Традиционные методы организации переходных зон деформационных швов имеют свои недостатки и преимущества. Проанализировав их, компания НИПХИМ разработала альтернативу классическим подходам – комплекс материалов АКРИШОВ для защиты деформационных швов. Данный комплекс обеспечивает надежную всепогодную защиту металлической конструкции дорожного деформационного шва и рассчитан на применение на всех типах автомобильных дорог от федеральных магистралей до второстепенных дорог.
Преимущества ПЗДШ АКРИШОВ
- Высочайшая стойкость к истиранию
- Нанесение в зимний период при температуре до -15 °C
- Ремонтопригодность (В случае повреждения покрытия, его можно легко отремонтировать восстановив полностью. Осуществление работ при температуре до -15 °C)
- Возможность монтажа покрытия в минусовую температуру
- Стойкость к ультрафиолету, антиголодедным реагентам и природным воздействиям
- Долговечность
- Не подвержен образованию колейности
Технические данные / Показатели | ПЗДШ АКРИШОВ |
Прочность на сжатие, МПа | 40 |
Прочность на изгибе, МПа | 21,4 |
Водопоглощение, % | 0,68 |
Водонасыщение, % | 0,30 |
Определение истираемости (ПНСТ 180), см3 | 11,39 |
Адгезия к поверхности металла на отрыв | 3,5 |
Химическая стойкость | Устойчив к кислым, щелочным, солевым растворам и нефтепродуктам |
Система состоит из трех слоев, каждый из которых выполняет свои функции. Основанием для такой системы служит бетонная стяжка не менее В22,5. В первую очередь на очищенное и обезжиренное бетонное основание наносится слой праймера Акридек 103, который, увеличивает адгезию всей системы покрытий к бетонному основанию. Затем для заполнения переходной зоны укладывается связующее Акридек 201, смешанное с минеральным наполнителем. Толщина выравнивающего слоя может быть любой. Верхний износостойкий антискользящий слой состоит из материала Акридек 201 с минеральным наполнителем, на который набрасывается крупная кварцевая или гранитная крошка, крупностью 2 – 4 мм. Получается слой, который несет защитные функции от механических и других внешних агрессивных воздействий. Сверху наносится финишный лак Акридек 201 для большего закрепления крошки на поверхности покрытия. Толщина верхнего износостойкого покрытия может составлять от 5 мм и больше.